28.03.2024
Раздача листовок возле метро

Раздача листовок возле метро

Наверное, во всей стране не найдется такого человека, который проживал бы в большом городе и ни разу не сталкивался с раздачей листовок в метро и на улицах города.

С каждым годом количество промоутеров на улицах растет, как растет и количество рекламной продукции, которую они предлагают. И хотя многие считают такие акции бесполезными, утверждая, что человек, получивший такую листовку, выбросит ее, даже не взглянув на ее содержание, на самом деле те компании, которые сделали выбор в пользу раздачи листовок в качестве рекламной акции, ни разу о своем выборе не пожалели.

Маловероятно, что видя промоутера с листовками в руках, человек откажется ее брать. Вспомните, как вы реагируете в таких случаях. Наверняка вы вежливо принимаете листовку. А затем оказывается, что мы просто неспособны выбросить красочно оформленную рекламную листовку или визитку в урну.

Поскольку каждый человек, ведя самостоятельную жизнь, постоянно совершает покупки и пользуется разнообразными услугами, мы, непременно хотя бы краем глаза изучим то, что предлагает нам данная рекламная акция. А значит, своей цели листовка достигла: на нее обратили внимание.

Кроме того, такой способ рекламы практически не требует усилий со стороны заказчика, поскольку все этапы работы, от составления макета до момента, когда начинается раздача листовок возле метро, выполняет полиграфическая фирма.

Также немалым преимуществом именно такого вида рекламы является тот факт, что обойдется такая кампания гораздо дешевле рекламы на билбордах, а уж тем более, телевизионной и радиорекламы. Именно поэтому опытные предприниматели уже оценили все преимущества раздачи листовок и визиток как одного из видов рекламы.

Еще одно преимущество печати листовок и их раздачи у метро – это наличие всей необходимой информации о компании прямо в руках потенциального покупателя или клиента. Листовка не только привлекает выгодным приложением, но и подсказывает, где этим предложением можно воспользоваться. Поэтому для того, чтобы гарантировать, что клиент вас найдет, вам придется немного потрудиться. Для этого позаботьтесь о том, чтобы листовка содержала всю необходимую информацию: название предприятия, телефоны, сайт, электронную почту, адрес и, по возможности, карту проезда.

В зависимости от специфики вашего бизнеса, грамотным шагом станет предложение скидки каждому обладателю визитки. Так вы получите еще большую вероятность, что клиент сохранит полученную листовку для того, чтобы воспользоваться предложенной скидкой. Причем это может произойти и через некоторое время после проведения акции, что только свидетельствует об эффективности такого способа рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *