Вы находитесь: Главная » Новости экономики » Для чего необходимо музыкальное оформление супермаркета

Оформление музыкальное

Каждый современный магазин обладает собственным стилем. Музыкальное оформление только подчеркивает этот имидж, создает положительное настроение, комфортную атмосферу для посетителей. Поэтому звуковым системам следует уделять максимум внимания. Такая забота о своих клиентах оправдана, поскольку это увеличивает их активность, а значит и прибыль. Однако тут следует учитывать особенности супермаркетов. Например, оснащение конференц залов отличается от схемы озвучивания магазина.

Владельцы магазинов убедились, что фоновая музыка позволяет продавать больше товаров. Поэтому озвучивание зала уже рассматривается не как лишняя растрата, а как необходимость для развития бизнеса. Музыка для торгового зала не должна состоять из популярных хитов, это будет отвлекать людей от покупок. Не следует также транслировать радиостанции, это тоже не принесет положительного эффекта. Музыкальные композиции должны формировать образ, подчеркивать стиль, поддерживать приятную и комфортную атмосферу, направлять покупателя.

Но даже правильно подобранная мелодия не сможет донести нужное настроение, если колонки будут хрипеть и визжать. Наверняка, вы иногда сталкивались с такой ситуацией. Причиной этого становится использование динамиков для аварийного оповещения, так владельцы стараются сэкономить свои средства. Внешне такое оборудование не отличается от профессионального, но качественное музыкальное сопровождение вы не получите, так как не соответствуют технические характеристики. Выбирайте только качественное оборудование, которое предназначено для музыкального озвучивания помещений, так вы достигнете желаемого результата.

Еще важным моментом является грамотное проектирование схемы озвучивания. Если на этом этапе допустить ошибку, то появятся звуковые ямы, что очень плохо скажется на покупках.

Любое стандартное помещение можно поделить на зоны:

  • входная зона;
  • торговый зал;
  • примерочные;
  • кассовая зона.

Музыка на входе привлекает внимание прохожих, в этой зоне можно увеличить мощность звука. Залогом успешного бизнеса является качественное звучание и грамотно подобранный плейлист.

Практически всегда все зоны не разделены. У них общий потолок из гипсокартона, в которой можно встроить громкоговорители. Если такого потолка нет, то возможна установка колонок на стенах. Их мощность и количество определяются в соответствии с объемом и площадью магазина. Зная высоту потолков и площадь зала, можно рассчитать нужное количество громкоговорителей и оптимальное расстояние между ними. К примеру, для озвучивания помещения площадью до 100 квадратных метров понадобится 5-10 громкоговорителей. Чем выше потолок, тем меньшее количество динамиков вам будут нужны.

Похожие публикации:

  1. Для чего необходим сертификат соответствия?
  2. Заработок в интернете - с чего начать
  3. Воры унесли из супермаркета 500 тысяч

Отправить комментарий

© 2013 Одесса-сити · Подписаться:НовостиКомментарии