Вы находитесь: Главная » Новости экономики » Одесское партнёрство и его особенности

Несколько дней назад все желающие могли изучить проект бюджета Одессы на следующий год. Главное, что из его анализа можно было вынести – существенное сокращение и доходной, и расходной частей.

Тем не менее, непременно возникает вопрос касательно доступных способов по обеспечению развития города в контексте следующего финансового года, а если быть точнее, то предстоящего финансового голода.

Некоторые специалисты отдают предпочтение, в контексте наметившихся реалий, муниципально-частному партнёрству, что в целом должно позволить переложить на финансовые плечи самих инвесторов вопрос реализации ряда крупных проектов. Что касается самого города Одессы, то такая практика зачастую не имела удачного результата: впоследствии пришлось расплатиться определенной коммунальной собственностью. Ярким тому примером является деятельность компании «Нерум», собственника крупных дельфинариев по всему миру, именно она и способствовала строительству роскошной набережной на Ланжероне. Затем вся эта территория была успешно отсужена у городских властей, превратив в частную собственность. Пока нет никакого ограничения относительно доступа, но всему свое время.

Одесский аэропорт также стал частной собственностью в период 2011 года. Во время принятия решения относительно создания совместного предприятия, многие акцентировали внимание на том, что богатый частник сможет модернизировать аэропорт значительно быстрее и качественнее по сравнению с муниципальными властями. Но инвестору в итоге не удалось отыскать доступных средств для реализации строительства новой взлетной полосы. А для реализации пассажирского терминала были привлечены кредитные средства в размере 30 миллионов долларов.

Похожие публикации:

  1. Особенности высотного строительства
  2. Одесское историческое наследие просто похищают
  3. Одесский размах финансовых махинаций

Отправить комментарий

© 2013 Одесса-сити · Подписаться:НовостиКомментарии