Вы находитесь: Главная » Новости экономики » Рекламные щиты: краткий контакт – максимальный эффект

Качественная и эффективная разработка рекламной кампании начинается с наружной рекламы. Рекламные щиты – один из инструментов, способных решить абсолютно любую маркетинговую задачу, как поддержку акционного мероприятия на торговой точке, так и ребрендинг престижной крупной компании.

Характеристика и разновидности рекламного щита

В зависимости от особенностей размещения, уровня освещения и специфики рекламного материала существует несколько разновидностей щитов:

  • билборд;
  • брандмауэр;
  • призматрон;
  • сити-лайт;
  • дорожный указатель;
  • пневмостенд;
  • штендер;
  • уличный формат щитов – постеры, панели, афиши и др.

Выбор определенного варианта зависит от предпочтительного места размещения целевой аудитории, что очень важно учитывать при разработке рекламных кампаний.

Особенности восприятия рекламных щитов

По статистике, информация, указанна на щите, будет в поле зрения проходящего человека 2-4 секунды. Для того, чтобы остаться в памяти человека за такой короткий отрезок времени, щит должен иметь следующие параметры:

  • Рекламный текст на щите должен мгновенно отражаться, «схватываться» в памяти человека.
  • Сообщение должно быть броским, четким, таким, чтобы его было хорошо видно с расстояния в 30-40 метров.
  • Щит должен быть ярким, контрастным, запоминающимся. Для этого достаточно разместить на нем одну иллюстрацию и не больше 7-10 слов.
  • Выбирайте такую цветовую гамму для рекламного щита, которая привычная для глаз и не напрягает зрение.
  • Информация должна быть читабельной, восприниматься в любую погоду, не быть заслоненной другими конструкциями.

Особенности размещения

При выборе места не забывайте о том, что в каждом городе существуют целые сети и рекламные щиты можно устанавливать как в центральных районах, деловых центрах, так и в спальных районах. Такой большой территориальный охват предоставляет значительные возможности для разработки рекламной кампании. Рекламодатель в таком случае может указывать сведения о рекламном продукте на определенных щитах, что размещены непосредственно рядом с его целевой аудиторией.

Наличие подсветки

При использовании галогенной или другой подсветки реклама, которая находится на щите, может выделяться и в ночное время суток. Заплатив за подсветку, такой билборд будет «работать круглосуточно». В больших городах именно в ночное время жители начинают активизироваться. Это означает, что для определенного типа товаров или услуг лучше рекламировать именно в ночные часы.

Если вы столкнулись с низким оборотом и невысоким сбытом своей продукции, отсутствием спроса на предоставляемые услуги, время менять стратегии управления. Одним из новых направлений, что будет ориентировано на увеличения спроса клиентов, является разработка рекламной кампании. Вывески и рекламные щиты помогут в осуществлении данной задачи.

Похожие публикации:

  1. Монетизация аккаунта в социальной сети
  2. Краткий обзор ведущих телевизионных каналов

Отправить комментарий

© 2014 Одесса-сити · Подписаться:НовостиКомментарии