Вы находитесь: Главная » Одесситы » Изготовление рекламы в Одессе - современные тенденции и социальные сети

Организация рекламной кампании на носителях наружки гарантирует, что информация будет отлично доходить к аудитории. Наружка отличается высокой частотой контактов. Это возможно благодаря повторному просмотру одних и тех же объявлений, или различных объявлений в рамках одной кампании во разных местах города. Внешняя реклама отображается 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Её долгосрочное воздействие увеличивает шансы для запоминания информации целевой аудиторией. Высокая частота контактов при длительном воздействии является неоспоримыми преимуществами наружки, поэтому и заказывают одесситы изготовление рекламы здесь. Заказчики часто рассчитывают получить точную информацию об эффективности выбранных средств. Операторы лучших компаний этой отрасли на рынке предлагают клиентам данные о показателях медиа, которые определяют уровень кампании (GRP, CPT, CPP). Специалисты этой сферы применяют инструменты (топография, сегментация, геодемография), с помощью которых можно планировать рекламные кампании, рассчитанные на определенные целевые группы. Такое планирование позволяет оценить расходы на рекламу и её эффективность. В наше время довольно легко найти странички и группы агентств и компаний, а также осуществить заказ на такие вывески вконтакте (Одесса) и других социальных сетях.

Как известно, рекламная сфера всё больше перемещается в интернет, однако, не смотря на это, наружка не теряет своей актуальности. Клиенты рекламных агентства охотно выбирают информационные носители из категории широкоформатных, то есть с площадью не менее 18 квадратных метров. Наибольший интерес вызывают экраны, расположенные в центрах городов, на основных магистралях, и вокруг них, что связано с очень высокой эффективностью таких носителей в данных местах. В последнее время большой популярностью пользуются носители типа frontlight 6x3 (18 м2), что по отзывам клиентов, гарантируют очень хороший эффект. В результате исследований было выяснено, что frontlight вместе с citylight в 2011 году дали почти 60% поступлений от наружной рекламы. Прогнозируется, что такая тенденция будет развиваться. Одновременно с этим, с конца 90-х годов XX века сохраняется тенденция к уменьшению числа поверхностей традиционных щитов площадью 12 квадратных метров. Наружная реклама в Одессе и других городах Украины по-прежнему актуальна для продвижения товаров и услуг. Наблюдается стабильная ситуация среди носителей больших форматов - 48 и 36 квадратных метров, а также в диапазоне 18 и 32 квадратных метров. Они как и раньше являются весьма привлекательным дополнением к любой рекламной кампании.

Похожие публикации:

  1. Ученые выяснили: социальные сети таят опасность
  2. Современные тенденции одесского рынка труда
  3. Наружная реклама в Одессе

Отправить комментарий

© 2014 Одесса-сити · Подписаться:НовостиКомментарии