Вы находитесь: Главная » Это интересно » Что делать, если сломалась техника от Apple?

Что делать, если сломалась техника от Apple?

Apple позиционирует свои девайсы как наиболее надежные среди всех предложений, доступных на современном рынке. Гаджеты, действительно, обладают высоким качеством, но и они подвержены поломкам во время эксплуатации. Виной тому — не только неаккуратное обращение с техникой. Иногда речь идет о заводском браке, который невозможно разглядеть при покупке техники.

Ремонт MacBook в Одессе можно осуществить по гарантии, о чем знают далеко не все обладатели «яблочных» гаджетов. Разработчики очень трепетно относятся к качеству выпускаемых устройств. Они создали массу программ по отзыву неисправных продуктов, которые позволяют владельцам неисправных гаджетов заменить их на новые.

Если Ваше устройство дало сбой, первым делом рекомендуем выяснить, относится ли данный случай к числу гарантийных. На отдельные виды поломок распространяется действие годовой гарантии, в рамках которой ремонт будет бесплатным. Обладатели дополнительного пакета AppleCare получают трехлетнюю гарантию.

Вам необходимо перейти на официальный сайт бренда и в специальном окне ввести серийный номер своего гаджета. Последующие действия будут зависеть от информации, которую предоставит сервис. Если гарантийный срок вышел, то Вам придется восстанавливать аппарат за собственные деньги. Желательно делать это в авторизованном центре, мастера которого используют оригинальные комплектующие. Замена дисплея iPhone в Одессе — это не проблема, ведь на помощь Вам всегда готовы прийти мастера СЦ «Простор».

Если же гарантия продолжает действовать, то Вы вполне можете рассчитывать на замену неисправного девайса или денежных средств, потраченных на его приобретение. Apple устанавливает некоторые ограничения в отношении сервисных центров, поэтому иногда пользователи получают отказ в бесплатном обслуживании. Это распространяется на повреждения аппарата, которые были получены при плохом обращении, несчастном случае, попадания воды внутрь корпуса и прочих внешних воздействий. Невозможен гарантийный ремонт и тех повреждений, которые были получены гаджетом при восстановлении в неавторизованном сервисном центре.

Вы должны помнить, что в ЕС минимальный срок гарантийного ремонта технически сложных устройств ограничен двумя годами. Это предоставляет Вам право на осуществление бесплатного ремонта в течение двух лет в любом государстве Евросоюза. Исключение составляют лишь поломки устройств, которые не были сертифицированы для продажи на украинском рынке.

Похожие публикации:

  1. Что делать, если на морозе краснеет лицо
  2. Бытовая техника улучшает комфорт нашей жизни
  3. Если ребенок живет в пыли-то он не аллергик...

Отправить комментарий

© 2017 Одесса-сити · Подписаться:НовостиКомментарии