Вы находитесь: Главная » Это интересно » Почему ломается акселератор?

Почему ломается акселератор?

Ошибка многих новичков состоит в том, что они не понимают как акселератор влияет на работу мотора. Для большинства это и есть та самая педаль газа. На самом деле акселератор – это связующий элемент, который может повлиять как на комфорт управления, так и непосредственно на безопасность.

Принцип акселератора прост. Как только водитель нажимает на педаль газа, этот элемент открывает заслонку. Через неё в двигатель поступает нужное количество топлива. Несмотря на такую интуитивную механику, поломка акселератора может доставить массу неудобств и в том числе стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Провести ремонт акселератора можно как в профессиональной СТО от производителя, так и в кустарной. Главное – правильно подобрать оборудование и понять, почему акселератор вышел из строя.

Что нужно знать о причинах неисправностей?

Поломки возникают по ряду факторов:

• Оборудование может развалиться по естественным причинам. Дорожные вибрации приводят к окислению, разрушениям, как и агрессивный стиль водителя. Тот, кто пропагандирует экстрим, чаще встречается с такими неполадками.
• Коррозия и ржавчина, в том числе могут нарушить работу акселератора. Возникает коррозия в основном из-за того, что внутрь попадает грязь, микромусор и влага. Всё это создает идеальные условия для деформации.
• Несвоевременное ТО в том числе приводит к быстрому износу. Профессионалы рекомендуют проверять акселератор как можно чаще. Это защитит от дорогостоящего сервиса. Стоимость таких комплектующих на премиумных иномарках не самая приятная.

Нужно понимать и то, что установка аналоговых запчастей, как правило, ведёт к проблемам. Выйти из строя может не только сам акселератор, но в том числе педаль газа и другие смежные компоненты, которые не подходят к фэйковым комплектующим.

Почему обслуживание лучше доверить профессионалам?

Устранение дефектов даже механического акселератора – это проблема. Нюанс ещё в том, что на большинстве иномарок последнего поколения установлены системы электронного привода. Это значит, что придётся менять сразу несколько элементов:

• Контрольная лампа. Компонент выходит из строя из-за механических воздействий. Кроме того, можно повредить его при резких манёврах или локальных ДТП.
• Модуль заслонки. Это устройство, которое отвечает за открывание и закрывание заслонки. При повреждении акселератора заслонка может попросту не закрыться и поэтому утечки топлива не избежать.
• Модуль рычага. Это электронный блок, который как раз отвечает за функционал акселератора. Привести к неисправностям такого изделия может даже обычное короткое замыкание.
Помимо этого не стоит забывать, что электронный привод предполагает наличие специального бортового компьютера. Это панель управления, которая в том числе страдает из-за перепадов в электросети транспортного средства.

В сертифицированной мастерской автовладелец получит следующее:

• Оригинальные комплектующие. Это запчасти, которые соответствуют конфигурации автомобиля. Проверить это можно по серийному номеру.
• Уровневый сервис. Речь идёт об аппаратуре и инструментах, которые есть у специалистов для диагностики. Благодаря этому можно получить полное представление о том, почему акселератор вышел из строя.
• Долгосрочная гарантия. Если элемент выйдет из строя вновь, можно получить бесплатный сервис. Такой опции нет при самостоятельном ремонте и работе с кустарными мастерами.

При покупке б/у автомобилей эту систему нужно проверить в первую очередь. Её неисправности и поломки могут быть фундаментальными, когда придётся менять не только акселератор, но и смежные узлы.

Похожие публикации:

  1. Почему ламинат пользуется популярностью?
  2. Почему в Одессе так «воняет»?
  3. Почему выбирают 5-ти дверные автомобили?

Отправить комментарий

© 2019 Одесса-сити · Подписаться:НовостиКомментарии