Одесские архитекторы делают всё возможное для того, чтобы избавить родной город от огромного количества пробок, которые уже стали характерными для Одессы. Владимир Стоянов, являющийся профессором Одесской государственной академии архитектуры и строительства, представил собственное видение вопроса по созданию надземных транспортных развязок-хай-вэев, которые будут оборудованы главным образом в спальных районах.
Центральная часть города не будет изменяться или модернизироваться архитекторами вообще. Обусловлено это тем, что в центральной части Одессы просто нет места для строительства новых надземных вариантов путепроводов. Может потребоваться введение нового графика по транспортному движению. К примеру, рассматривается возможность движения авто с чётными номерами по чётным дням.
На данном этапе удалось качественным образом проработать схему движения транспорта из черты жилого массива Таирова в центральную часть города, поскольку именно на этом отрезке дороги сформировать просто критическая ситуация. В соответствии с имеющимися планами, над перекрёстками с наибольшей интенсивностью движения (Адмиральский проспект, Среднефонтанская площадь, площадь Толбухина) будет сооружено около 8 развязок надземного характера. Архитекторы запланировали соорудить около 14 переходов над дорогами, все они будут просто уникальны. Для реализации транспортной развязки, расположенной над пл. Толбухина потребуются средства в размере от 2 до 2.5 миллионов американских долларов. Строительство новой эстакады по направлению над перекр.Краснова к Адмиральскому проспекту предполагает привлечение финансового ресурса в размере 1.5 миллиона долларов. Ожидается, что новые путепроводы окупятся очень быстро.
Похожие публикации: