Вы находитесь: Главная » Новости в Украине » Компартия инвестировала в предвыборную агитацию 100 миллионов долларов

КПУНа предвыборную агитацию и рекламные акции, коммунистическая партия потратила всего порядка 100 миллионов долларов. Соответствующая информация была получена от Дмитрия Святаша, депутата Партии регионов.

Кандидат от Партии регионов обозвал всю компартию настоящей бизнес-корпорацией, которая больше всего потратила денежных средств на проведение предвыборной компании. При всем этом кандидат обратил внимание на вполне закономерный вопрос – откуда бедные коммунисты смогли собрать такое количество финансовых средств? Компартия всегда позиционировала себя как самую бедную и народную партию. Именно поэтому регионал заявил о том, что все оппозиционные силы должны идти непосредственно в оппозицию. Когда обстоятельства складываются довольно удачно для самой партии, то они поддерживают тот или иной закон. Необходимо руководствоваться исключительно собственной идеологией и позицией, а не какими-то своими бизнес-интересами.

В последнее время коммунистическая партия активно пополняет свой электорат. Нынешняя же власть видит именно в коммунистах одних из своих главных конкурентов. Вполне возможно, что именно Партия Регионов отвечала за проведение компании против коммунистической партии, невзирая на то, что именно коммунисты были главными коалиционными партнёрами партии. Именно поэтому возникает вполне резонный вопрос: будет ли коммунистическая партия, после всего этого поддерживать в Верховной Раде Партию Регионов. Вполне возможно, что они захотят отомстить за всю ту несправедливость инепартнёрские отношения со стороны властной партии. Дать ответ на этот непросто вопрос поможет только время, оно то и расставит все точки над «i».

Похожие публикации:

  1. Музей «Мистецький арсенал» задолжал более 3 миллионов долларов
  2. Покупка бизнеса
  3. Стадион или парк? Вот в чём вопрос

Отправить комментарий

© 2012 Одесса-сити · Подписаться:НовостиКомментарии