Вы находитесь: Главная » Новости в Украине » Toyota RAV4 – японский внедорожник

Toyota RAV4 – японский внедорожник

Основные изменения обновлённой Toyota RAV4 коснулись внешнего вида. Такие перемены пришлись по вкусу не всем украинским автолюбителям. Но японские автомобили в первую очередь ассоциируются с высокой надежностью и безопасностью. Дизайн уходит на второй план. Не обошла данная тенденция обновленный внедорожник. Он по-прежнему пользуется высоким спросом на рынке. Но, чтобы понять причину популярности автомобиля, нужно ознакомиться с тест-драйвом в реальных условиях.

Изменения в послерестайлинговом авто

Водители успевшие протестировать машину отмечают недостатки лакокрасочного покрытия. Но данная проблема присуща большинству автомобилей производителя, особо учитывая, что внедорожник будет эксплуатироваться по бездорожью. Конечно, речь не идет о серьезных повреждениях коррозией, но множественные сколы и царапины появляются уже в первый год эксплуатации. Хотя их легко устранить банальной полировкой.

После рестайлинга в 2015 году автомобилисты отметили следующие изменения:
• новую светодиодную переднюю и заднюю оптику;
• улучшенную шумоизоляцию;
• измененную конструкцию переднего бампера и радиаторной решетки;
• бензиновый гибридный мотор на 2,5 л;
• уникальную комплектацию, подразумевающую диски на 18 дюймов, подрулевые переключатели и спортивную подвеску;
• мотор, работающий на дизеле на два литра;
• улучшенную панель приборов и мультимедийную систему с дисплеем.

Поведение на пересеченной местности

Не смотря что Toyota RAV4 позиционируется как внедорожник, она не сильно подходит для эксплуатации по пересечённой местности. Из-за больших свесов часто перегревается автоматическая трансмиссия. Также огорчает отсутствие системы, обеспечивающей блокировку дифференциала. Спасает ситуацию наличие высокого клиренса и полного привода, значительно увеличивающих проходимость.

Естественно, параметры проходимости зависят не только от технической начинки, а и умения водителя. Следовательно, опытный пилот сможет легко преодолеть места с плохой проходимостью. В свою очередь новичку лучше не выезжать на сильное бездорожье.

Безумные эксперименты по пересечённой местности обычно заканчиваются:
• покупкой нового комплекта брызговиков;
• ремонтом и покраской бампера;
• поломкой задних стоек стабилизаторов;
• дорогостоящим ремонтом автоматической трансмиссии.

Зато наличие полного привода Тойота RAV4, будет хорошим подспорьем для ежедневных поездок по разбитым городским дорогам. Резко проходя повороты, водитель сразу заметит работу системы стабилизации, которая перераспределяет половину крутящего момента на заднюю ось улучшая траекторию. Это обеспечивает дополнительную безопасность. Зимой за счет высокого клиренса и полного привода намного проще выбираться из сугробов и других неприятностей на дороге.

Особенности рулевого управления и электрики

Рулевая система дополнена электроусилителем и отличается отзывчивостью благодаря настройкам. Машина приятная в управлении и не причиняет проблем даже начинающим автолюбителям. Некоторое беспокойство доставляет рулевая рейка. Она издает отчётливый стук на неровной дороге. Несмотря что деталь недорогая её замена в сервисном центре обойдётся водителю в копейку.

На ресурс тормозной системы, а в частности колодок влияет стиль управления автомобилем. При этом большинство автолюбителей отмечают, что диски и колодки быстро изнашиваются вне зависимости от условий эксплуатации. Проблему можно решить, установив неоригинальные тормозные компоненты высокого качества. А в остальном – это неплохое авто для города и небольшого бездорожья.

Отправить комментарий

You must be Logged in to post comment.

© 2020 Одесса-сити · Подписаться:НовостиКомментарии